Каков мог бы быть лучший способ рассмотреть инаугурацию Obama онлайн и спроектировать это на экране для классов, чтобы наблюдать?

Признаки: инаугурация, obama, интер-вещания

? Отвечают на Это

Ответы на Это Обсуждение

Я - учитель также и задавался вопросом то же самое... сообщенное мне, если любой отвечает на этот вопрос.

Спасибо,

Steve, Лас Вегас

? Отвечают на Это

Только пойдите в www.linklive.org, и Вы находите то, что Вы ищете.

? Отвечают на Это

? Отвечают на Это

Спасибо за связь. После того, как речь поставлена, лучшее представление политических речей может быть найдено в нью-йоркские Времена. Они помещают связанную расшифровку стенограммы и схему рядом с видео непосредственно. Смотрите на речь Sarah Palin's, чтобы видеть, как она работает. Большой для классной комнаты. Интересно, как долго это возьмет их, чтобы отправить речь при вступлении в должность.

? Отвечают на Это

У меня будут свои часы классов из Интернета на Си-Эн-Эн Живыми

? Отвечают на Это

Си-Эн-Эн не является интерактивной.
linklive.org - interactiv, и Ваша школа может быть частью этого.

? Отвечают на Это

Спасибо за ту информацию. Как Учитель Библиотеки (политически правильный в эти дни: Специалист СМИ Библиотеки) я собираюсь изучить linklive.

? Отвечают на Это

Я - Библиотекарь Учителя в здании K-5, и мы также изучаем показ инаугурации от сети. Я понимаю, что у Си-Эн-Эн будет церемония, и т.д., но любой знает об элементарном участке уровня, у которого были бы информация обсуждения или другие материалы для учителей? Заранее большое спасибо.

? Отвечают на Это

У Scholastic.com есть много информации на инаугурации для элементарных студентов.

? Отвечают на Это

Вы ожидаете какие-нибудь трудности с полосой пропускания, если все пытаются наблюдать в то же самое время?

? Отвечают на Это