Вид:
| Обсуждения | Ответы | Последняя Деятельность |
|---|---|---|
Живой видео корм инаугурации Obama??Любой знает об участке, который нес бы текущее видео инаугурации? У нас нет кабеля в нашей школе и наших пятиклассниках... Начатый Певцом Долины |
2 |
Ян 7 Ответ Певцом Долины |
Кулаки Сети в Классной комнатеМы получили некоторые свободные кулаки сети в нашей школе, и я задавался вопросом, были ли у любого из Вас какие-нибудь хорошие идеи для того, чтобы использовать их в классе. Начатый Nate Naasz |
38 |
Ян 3 Ответ Patrick Ching |
Продвижение инструментов Web 2.0 (через видео музыки!)Команда технологии в MSAD#75 - K среднего размера 12 районов государственной школы в midcoast Мэне - сплотила это видео музыки в чести... Начатый Kerry Gallivan |
1 |
31 декабря 2008 Ответ Steve Hargadon |
Элементарный Видео Вопрос/Идея о Проекте СотрудничестваПоздравления ко всем: я - учитель ресурса технологии в Вирджинии и интересуюсь видео сотрудничества с некоторыми школами в межтуземном... Начатый Brian |
29 |
30 декабря 2008 Ответ Melvina K |
Рекордные видео Вашего экранаЯ недавно загрузил Студию Camtasia, чтобы сделать запись "screencast" (видео моего экрана компьютера). Я не могу рекомендовать это программное обеспечение чрезвычайно enou... Начатый Matt Wiseley |
0 | 30 декабря 2008 |
Аппаратные средства Videoconferencing и Программное обеспечение?Привет все - я ищу идеи для относительно недорогого (ключевое слово - относительно) аппаратные средства и возможно программное обеспечение для видео conferenc... Начатый Amanda Bauer |
5 |
27 декабря 2008 Ответ Vincent Mespoulet |
Решения видео хранения сети?Какие участки Вы используете, чтобы хранить/делать копию большие видео файлы онлайн? Я ищу кое-что, что это является свободным, легким в использовании, и надежным. Tha... Начатый Chris |
1 |
25 декабря 2008 Ответ Steve Dickie |