Все Обсуждения Теговое 'сотрудничество' (71)

Обсуждения Ответы Последняя Деятельность
kolson

Заявления Вне Образования?

Я - учитель коммерческого образования и был недавно расспрошен правительством об использовании 2.0 инструментов (Доктора Google против Microsoft...

Начатый kolson

8 Ян 8
Ответ Ryan Adams
Brian

Элементарный Видео Вопрос/Идея о Проекте Сотрудничества

Поздравления ко всем: я - учитель ресурса технологии в Вирджинии и интересуюсь видео сотрудничества с некоторыми школами в межтуземном...

Начатый Brian

29 30 декабря 2008
Ответ Melvina K
Tom McGee

Государственный Проект Wiki - Сорта 3-5

Мы ищем начальную школу, которая узнает об их государстве, чтобы присоединиться к нам в этом удивительном проекте wiki. Мы от Pennsylvan...

Начатый Tom McGee

1 30 декабря 2008
Ответ Cathy Walker
Pamela AuCoin

Лучший инструмент для детей, чтобы сотрудничать в группах?

Привет - Мои дети воздействуют на проект группы, и я рассматриваю группы, открывающие их собственную googledocs страницу, или wikis. Что делает Вас всех...

Начатый Pamela AuCoin

2 29 декабря 2008
Ответ Pamela AuCoin
Patrick Kutkey

Blogging, Обсуждения и Wiki - О Мой!

Я создаю 3-часовой курс онлайн для учителей, покрывающих вышеупомянутое. Я - новичок во всех 3 непосредственно. Что делает я должен убедиться, что покрыл, (s...

Начатый Patrick Kutkey

8 16 декабря 2008
Ответ Patrick Kutkey
Фермер Kimberly

Помощь желания с Технологией Средней школы в Общественных науках

Один из моих учителей хотел бы сотрудничать с другой средней школой учитель Общественных наук от NC, чтобы видеть, как они используют technolg...

Начатый Фермером Kimberly

2 14 декабря 2008
Ответ Фермером Kimberly
BJ

"Открытое", "Общественное", обслуживание сотрудничества онлайн необходимый для развития учебного плана. Предложения?

Привет все, я должен быть частью ФИНАНСИРУЕМОЙ ННФ программы в чем, мы развиваем образцовый учебный план, чтобы объединить математику и науку в smallis...

Начатый BJ

0 10 декабря 2008