Вид:
| Обсуждения | Ответы | Последняя Деятельность |
|---|---|---|
Заявления Вне Образования?Я - учитель коммерческого образования и был недавно расспрошен правительством об использовании 2.0 инструментов (Доктора Google против Microsoft... Начатый kolson |
8 |
Ян 8 Ответ Ryan Adams |
Элементарный Видео Вопрос/Идея о Проекте СотрудничестваПоздравления ко всем: я - учитель ресурса технологии в Вирджинии и интересуюсь видео сотрудничества с некоторыми школами в межтуземном... Начатый Brian |
29 |
30 декабря 2008 Ответ Melvina K |
Государственный Проект Wiki - Сорта 3-5Мы ищем начальную школу, которая узнает об их государстве, чтобы присоединиться к нам в этом удивительном проекте wiki. Мы от Pennsylvan... Начатый Tom McGee |
1 |
30 декабря 2008 Ответ Cathy Walker |
Лучший инструмент для детей, чтобы сотрудничать в группах?Привет - Мои дети воздействуют на проект группы, и я рассматриваю группы, открывающие их собственную googledocs страницу, или wikis. Что делает Вас всех... Начатый Pamela AuCoin |
2 |
29 декабря 2008 Ответ Pamela AuCoin |
Blogging, Обсуждения и Wiki - О Мой!Я создаю 3-часовой курс онлайн для учителей, покрывающих вышеупомянутое. Я - новичок во всех 3 непосредственно. Что делает я должен убедиться, что покрыл, (s... Начатый Patrick Kutkey |
8 |
16 декабря 2008 Ответ Patrick Kutkey |
Помощь желания с Технологией Средней школы в Общественных наукахОдин из моих учителей хотел бы сотрудничать с другой средней школой учитель Общественных наук от NC, чтобы видеть, как они используют technolg... Начатый Фермером Kimberly |
2 |
14 декабря 2008 Ответ Фермером Kimberly |
"Открытое", "Общественное", обслуживание сотрудничества онлайн необходимый для развития учебного плана. Предложения?Привет все, я должен быть частью ФИНАНСИРУЕМОЙ ННФ программы в чем, мы развиваем образцовый учебный план, чтобы объединить математику и науку в smallis... Начатый BJ |
0 | 10 декабря 2008 |